Курсы фирменный стиль и логотип в Челябинске

    Курс «Фирменный стиль» рассчитан для слушателей любого возраста, желающих научиться создавать фирменный стиль и освоить приемы работы с графическими программами. Цель курса — создание фирменного стиля реального предприятия сферы услуг или торговли. 
Курс гармонично дополняет программу подготовки курсов: «Прикладная графика», «Рекламная иллюстрация». 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Предварительная запись по телефону обязательна

  • 89127925088
  • 89000284242

Группа в контакте

ВСЕ КУРСЫ ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ И ЛОГОТИПУ

КУРС ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЛОГОТИПА

В группе 1200 ₽

Индивидуально 2000 ₽

- 3 занятия по 2 часа

ПОЛНЫЙ КУРС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЛОГОТИПА

В группе 3000 ₽

Индивидуально 4000 ₽

- Разработка фирменного знака и всех элементов фирменного стиля

- 10 занятий по 2 часа

КУРС ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ (ДИЗАЙН)

В группе 2000 ₽

Индивидуально 3000 ₽

- CorelDRAW

- Построение фирменного стиля и логотипа в программе

- 4 занятия по 2 часа

ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЗНАКА

В группе 3000 ₽

Индивидуально 4000 ₽

- 10 занятий по 2 часа

КУРС РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

В группе 3000 ₽

Индивидуально 4000 ₽

-10 занятий по 2 часа

КУРС РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

Индивидуально 500 ₽

- Разработка фирменного стиля и логотипа

- 1 час

На курсах графического дизайна слушатели изучают:

1. Основные компоненты фирменного стиля; 
2. Средства формальной композиции; 
3. Композиционные схемы логотипов; 
4. Стилизация формы; 
5. Особенности использования цвета в фирменном стиле; 
6. Особенности использования шрифта в фирменном стиле; 
7. Создание блока деловой документации; 
8. Сувенирная продукция в фирменном стиле; 
9. Полиграфическая продукция и требования к ней; 
10. Фирменный календарь – креативные идеи создания; 
11. Создание фирменного стиля в графической программе Corel DRAW. 

Кратко о фирменном стиле

    Фирменный стиль – система графически выраженных элементов, которые формируют общее восприятие имиджа компании. Фирменный стиль позволяет повысить узнаваемость среди клиентов, усилить воздействие на целевую аудиторию, отличаться от конкурентов. Создание фирменного стиля подразумевает сочетание графических объектов и шрифтовых решений, которые будут использоваться во всей корпоративной продукции — от визиток, фирменных конвертов и до буклетов. Дизайн фирменного стиля должен отражать внутреннюю суть компании, а также соответствовать сфере её деятельности, статусу и позиционированию. Сегодня разработка фирменного стиля является постоянно расширяющейся системой, включающей в себя не только логотип, фирменный цвет и фирменный шрифт, но и разработку системы идентификаторов, по которым будет узнаваться бренд предприятия или компании. 

    В течение курса будет выполнен проект фирменного стиля реального предприятия с учетом его имиджа, целевой аудитории и конкурентов.

Сайт сделан DZ5na5.ru